Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Жерновецкого сельсовета

Касторенского района Курской области

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 08.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zhernovec.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава администрации

Глава Жерновецкого сельсовета    

Бородин Сергей Алексеевич

8 (47157) 33417

 

Контактная информация

Адрес:

306724 Курская обл,

Касторенский р-н, Жерновец с,

Центральная ул, дом № 8


Адрес электронной почты:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖЕРНОВЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  20.04.2017____ № 34-А

 

О порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Жерновецкого сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые приводят или могут привести к конфликту интересов

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные полномочия Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», постановлением Губернатора Курской области от 18.02.2016 года  № 33-пг «О порядке сообщения государственными гражданскими служащими Курской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 27.08.2010 года № 343-пг» постановления Администрации Касторенского района №40 от 19.02.2016г. «О порядке сообщения муниципальными служащими Курской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Администрация Жерновецкого сельсовета Касторенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Жерновецкого сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые приводят или могут привести к конфликту интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Администрации

Жерновецкого сельсовета:__________________С.А.Бородин.

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации

Жерновецкого сельсовета

Касторенского района

от  20.04.2017 года

№ 34-А

 

 

Положение

о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Жерновецкого сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые приводят или могут привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок  сообщения муниципальными служащими Администрации Жерновецкого сельсовета (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые приводят или могут привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области о противодействии коррупции сообщать, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые приводят или могут привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Муниципальные служащие направляют уведомление на имя представителя нанимателя или иного должностного лица, наделенного в соответствии с законодательством полномочиями представителя нанимателя (далее – представитель нанимателя), по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Уведомление должно быть подписанолично муниципальным служащим, с указанием даты его составления.

4. Уведомления, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, направляются соответственно должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для осуществления предварительного рассмотрения.

5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, имеет право получать от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения к должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений, указанным должностным лицом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителя нанимателя в течение 45 дней со дня поступления уведомлений должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений. Указанный срок при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Представителем нанимателя по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

9. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области представитель нанимателя направляет уведомление на рассмотрение соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

10. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденном постановлением Главы Администрации Жерновецкого сельсовета Касторенского района от 10.03.2016 года №15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  Положению о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Жерновецкого сельсовета о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые  приводят или могут привести к конфликту интересов

___________________________

(отметка об

ознакомлении)

 

 

Представителю нанимателя или иному должностному лицу, наделенного в соответствии с законодательством полномочиями представителя нанимателя

от ____________________________________

_______________________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

 

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые приводят или могут привести

к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которые приводят или могут привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«____» _______________20___ г. ________________   __________________

(подпись лица,                               (расшифровка подписи)

направляющего уведомление)