Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Жерновецкого сельсовета

Касторенского района Курской области

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 08.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://zhernovec.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава администрации

Глава Жерновецкого сельсовета    

Бородин Сергей Алексеевич

8 (47157) 33417

 

Контактная информация

Адрес:

306724 Курская обл,

Касторенский р-н, Жерновец с,

Центральная ул, дом № 8


Адрес электронной почты:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖЕРНОВЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21  ноября  2017 г.                                               №76

О внесении изменений в Постановление от 04.03.2016

№ 09 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Жерновецкого сельсовета и урегулированию конфликта интересов»

 

 

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». На основании внесенных изменений в Положение о комиссиях Указом Президента Российской Федерации от 19.09.2017г. № 431 (в редакции от 19.09.2017 г), Администрация Жерновецкого сельсовета. ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в Положение «О комиссии по        соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Жерновецкого сельсовета и урегулированию конфликта интересов» утвержденное постановлением Администрации Жерновецкого сельсовета Касторенского района Курской области №09 от 04.03.2016 года :

1.1.пункт 15.2 изложить в новой редакции:

15.2«Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, в подразделение кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной  службы, функции по муниципальному  управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы муниципального  органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.»;

 

1.2 пункт 15.5 изложить в новой редакции:

15.5«При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному  управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному  управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ».

 

1.3.Пункт 15 добавить следующими подпунктами:

15.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным  служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным  служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному  служащему и (или) руководителю муниципального органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный  служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности.

15.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной  службы в муниципальном  органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному  управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за                  собой.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит размещению на сайте Администрации Жерновецкого сельсовета.

 

 

 

 

Глава

Жерновецкого  сельсовета                                     С.А.Бородин.

Вложения:
Скачать этот файл (76.doc)Постановление №76127 Кб